?

Log in

Уберите детей от экрана Below are 10 entries, after skipping 10 most recent ones in the "DZ" journal:

[<< Previous 10 entries -- Next 10 entries >>]

March 16th, 2016
07:35 pm

[Link]

Вкладки в браузере. Часть 2
Я обожаю Гуглхром. В нём все прекрасно, только оперативки жрёт много.

Сегодня небольшая фишечка, которую раньше не замечал, но она жутко мне понравилась и оказывается нужной. Когда открыто так много вкладок, что фавиконок не видно, перемещаться по вкладкам становится очень тяжело. Первое — можно нажать на крестик и случайно закрыть вкладку (тут просто — CtrlShift+T). Второе — теряешься откуда пришел. Дак вот фитча, которая просто вау и классная очень:


Осталась фавиконка Яндекс-почты. Можно потусить пока что в другой вкладке и не бояться потерять, где был до этого.

P. S. В прошлом посте предлагал, как избавиться от большого количества вкладок — http://zyrda.livejournal.com/17449.html

Как видим, не помогло.
.

Tags: ,

(Leave a comment)

March 10th, 2016
06:55 pm

[Link]

Натуральное
Меня прикалывают моющие средства натурального содержания.

Самое любимое — дегтярное мыло:


Кто-то его вообще не переносит. А мне по-кайфу.

И сегодня попробовал шампунь:


Моешься, а запах напоминает баню, деревню.

Все эти клубничные, ментоловые, освежающие прибамбасовины для пидарасов не привлекают.


Tags: ,

(Leave a comment)

March 9th, 2016
04:52 pm

[Link]

Полка для товаров
Что больше всего бесит в магазинах?

1. Хуевые, непонятно к какому товару относящиеся ценники.
2. Разбросанный товар на полках.

Я как-то подумал над этими проблемами, сделал презентацию, чтобы в дальнейшем обдумать эту идею с одним дизайнером. Для того, чтобы товар выделялся на полках, я решил отделить товары на полках цветом (просто полоска какого-нибудь цвета) поверх неё ценник:


Ну вроде ок. Цена видна, товар выделяется. Можно предположить, что первая проблема решена, причем ничего революционного. Реализация требует минимум затрат. Вырезал полоску из цветоного картона, приклеил поверх ценник, затем все это дело засунул под пластмассовую фиговину.

Сегодня, когда смотрел блог Тихомирова, увидел клевую фишку:


Взяли бутылку, на ее место скатилась новая:


Все просто: полка находится под наклоном, поэтому новый товар скатывается вперед. Кроме бутылок, можно найти применение ещё некоторым видам товаров.

Tags: , , ,

(Leave a comment)

March 5th, 2016
09:28 pm

[Link]

Мобильная версия сайта артлебедев.ру
После того как Лебедев написал параграф о том, что мобильные сайты стали забок — http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/182/. Сказал: «С этого момента делайте мобильные сайты и не будете мудаками».

Сайт Студии тоже начал адаптироваться под мобильник. Вот например логотип и фирстиль «Драгтаймса»:







Ни меню, ни бургера нету. Бургеры, наверное, нельзя ещё использовать. Но без меню нихуя не удобно.

Ну это я так, просто новость вам рассказал.

Tags: , , ,

(Leave a comment)

March 4th, 2016
12:40 pm

[Link]

Музыка в начале туториала
Авторы туториалов перед началом видоса вставляют свой логотип, который как-нибудь по пиздатому анимируют, ну и все это сопровождается музыкой. Когда смотришь серию уроков, то уже на четвертом ролике начинаешь психовать и как можно быстрее перематываешь эту хуйню.

Авторы, который заботятся о своих читателях (да, я находил парочку таких) — в начале каждого ролика ставят новую музыку. Это не надоедает, поэтому каждый ролик хочется смотреть с самого начала.

П. С. Читай пост об аплодисментах в конце видеолекций — http://zyrda.livejournal.com/39071.html

Tags: , ,

(Leave a comment)

February 28th, 2016
12:00 pm

[Link]

Массимо Виньелли. Цитаты о дизайне
Понравились мысли и соображения о дизайне Массимо Виньелли.

Начал рыскать и выписал его высказывания.

Вот отсюда — http://say-hi.me/design/10-istin-ot-massimo-vinelli.html:

Жизнь дизайнера это борьба. Борьба с уродством. Также как врач борется с болезнями. Для нас визуальные болезни — это все то, что нас окружает, и то что мы пытаемся вылечить с помощью дизайна.



Нам нравится чтобы дизайн был визуально мощным, интеллектуально элегантным и независимым во времени.




Если вы можете применить дизайн к одной вещи, значит вы сможете использовать его везде.



Лучше быть голодным, чем получить плохого клиента.



Семантика подразумевает понимание предмета дизайна во всех его аспектах, и создание связи между объектом и человеком, который будет его использовать. Это означает, разработку дизайна, который имеет смысл, не является случайным, и нацелен на достижения определенного результата.




И отсюдава — http://art1.ru/design/design-is-one:

Я всегда лично встречаюсь с клиентами, вместе с дизайнером, который ведет проект. Я постоянно консультирую дизайнеров по их проектам, поэтому я всегда в курсе текущей работы.



Клиенты приходят к нам, потому что хотят именно такой дизайн, какой делаем мы. И мы вместе работаем над проектом, объясняем причины, по которым выбрали то или иное решение, до тех пор, пока полностью не поймем друг друга.



Главный долг дизайнера состоит в том, чтобы уменьшить удельный вес «визуальной загрязненности» мира. Наша обязанность также — предложить клиенту умное и взвешенное решение его задачи и вдохновить его на производство качественного продукта.




Мы постоянно учимся на примерах великих мастеров во всех областях знания, но в той же мере есть что почерпнуть и в работах наших современников. Знания —величайшее наследие человечества. Мы также учимся и на чужих ошибках, в том числе дизайнерских…



Я всегда говорю, что мне нравится дизайн, который чист семантически и синтаксически сообразен, прагматически понятен. Мне нравится, когда в дизайне чувствуется сила, элегантность, острота ума и, более всего, — принадлежность к Вечности, а не к сиюминутности.



Дизайнер — это профессионал, который вовлечен в процесс производства, начиная с разработки концепции и до стадии изготовления и дистрибуции. Его задача — предоставить эффективное и экономичное решение задачи, понимать особенности каждого этапа создания конечного продукта. Дизайн — это важная составляющая процесса производства, а не наведение красоты в последний момент!



Как я уже говорил ранее — основная задача состоит в том, чтобы сократить визуальную загрязненность окружающей среды и предложить обществу более ответственный дизайнерский подход. Дизайн для людей, а не только для прибыли.



Хороший дизайн обладает целостностью во всех смыслах, не только на уровне идеи. Вот почему важно соблюдать профессиональную дисциплину и этику.




Дизайн — дисциплина со своей внутренней структурой, правилами и заповедями. Но главное в нем нет догмы, потому что там где догма — нет дизайна. Дизайн гибок и легко адаптируем к любым ситуациям, но всегда словно заключен сам в себе.



Магия не нужна. А вот философия, история, критика должны быть включены в обязательную программу в любой школе дизайна.


Tags: , ,

(Leave a comment)

February 26th, 2016
12:00 pm

[Link]

Кладбище в ногу со временем
На дворе двадцать первый век, а кладбища не меняются, прогресса никакого. Как была мраморная хуевина с фотографией, именем и фамилией, датой рождения и смерти, так и осталось.


Могила Леонардо да Винчи (1519 г.):


Могила Дмитрия Ивановича Менделеева (1907 г.):


Как видим, нихуя не изменилось. Почему технический прогресс обходит стороной ритуальные услуги?

Вот Анатолий Борисович предлагает куар-коды на могилы (со второй минуты):


И это аххуенно, я щитаю. Это единственное нормальное применение куар-кодам. В любых других случаях — хуйня бесполезная. Сколько информации несет в себе эта мраморная штуковина?

Приходит человек на кладбище к своему родственнику, смотрит на фотографию, вспоминает какие-то моменты из жизни. Ностальгирует, плачет. А так со смартфоном подходишь, куар-код с могилы считываешь, а там тебе открывается страница с фотографиями человека, историей его жизни. Ты на скамеечку садишься рядышком, читаешь. Ностальгируешь, плачешь.

Тот, кто умрет, скажем, в 2025, то фотки можно выгружать из вконтакта, инстаграма, например.


Лебедев на своей могиле, например, на свое могиле «хочет сделать интерактивный экран, чтобы любой посетитель мог прийти, послушать историю жизни, анекдотик с бородой, просто случайную реплику. Хули мне будет после смерти-то - что цветок, что слезинка. Это покойник должен веселить посетителей» — http://tema.livejournal.com/1021886.html.


Это в реализации дороже и тяжелее, и каких-нибудь -ацатых годах это будет. А пока что можно начать с куар-кодиков. Ну и, наконец-то, они окажутся поближе к смерти.


Tags: , , , , ,

(Leave a comment)

February 21st, 2016
12:00 pm

[Link]

Дружба между человеком и компьютером
Последние лет двадцать дизайнеры и программисты пытаются подружить человека с компьютером. Эта задача решается с помощью пользовательского интерфейса.

В основе проектирования интерфейсов в Студии использую принципы, первый из которых Человечность:

«Хороший интерфейс подстраивается под человека, а не под особенности программы или устройства. Не нужно заставлять человека делать то, что он делает плохо: считать в уме, запоминать путь к файлу, программировать видеомагнитофон.
Источник: http://www.artlebedev.ru/best/ui/humaneness/»

Машины, компьютеры, техника и устройства делаются для человека, чтобы принести ему какую-то пользу. И поэтому должны подстраиваться под человека, «знать русский язык», разговаривать на языке, понятный человеку, а не машине.

За примером ходить далеко не надо. Ошибки в виндовсе выглядят примерно так:


Это была попытка скачать приложение «Вконтакте». Не получилось. Что значит «Код ошибки: 0x80070422»? Непонятно, что с этим делать? Если невозможно написать человеческим языком, почему это произошло, то было бы уместно дать ссылку на решение этой проблемы (как-нибудь так: http://answers.microsoft.com/ru-ru/windows/forum/windows_7-security/%D0%BD%D0%B5/0d2ac8ee-c3c4-465d-b088-a1541e2f1d14), чтобы я сразу же смог перейти. Ну или на крайняк, чтобы было понятно, что делать дальше — написать «Извините, попробуйте найти решение проблемы в интернете». Тут ещё фишка в том, что текст нельзя скопировать, поэтому приходится открывать браузер и всю эту хуйню печатать.

P. S. Я так и не установил приложение. В пизду этот Виндовс-магазин.

Tags: , , , ,

(Leave a comment)

February 19th, 2016
06:35 pm

[Link]

Ватные палочки. Часть 2
О своей любви к ватным палочкам я уже писал — http://zyrda.livejournal.com/29115.html.

Это вторая по кайфовости вещь, после чиханья. Ковыряться в ушах — удовольствие. А после того как поковыряешься — начинаешь кашлять, но кашлять приятно. Назовем это послевкусием от ковыряния в ушах.

Причина — вот в чем. Это я сегодня на Тжурнале прочитал:
«Во-вторых, чистка доставляет удовольствие, так как человеческие уши изнутри покрыты большим количеством нервных окончаний, и вызывает привыкание.»

Оказалось, что все это очень-очень вредно:
Вата виновата: почему использование гигиенических палочек для чистки ушей несёт только вред

В качестве доказательства приводится сайт http://www.qtips.com/, в разделе «Продукция» которого о всем привычном применении ватных палочек нет ни слова:
ватные палочки, уши
Предлагают использовать для губ, глаз, ногтей, но не для ушей

Мне, конечно, похуй, я как чистил уши всю жизнь палочками, так и буду это делать. Все очень просто есть вещи необходимые, без которых просто хуева и неприятно. Поэтому либо ходишь с чистыми ушами и не паришь себе мозги о том, что это вдруг вредно, либо ходишь с грязными, но гордый оттого, что правила соблюдаешь, о здоровье беспокоишься.

А если завтра скажут, что мыть голову шампунем вредно, потому что волосы жирнеют и становятся жесткими для того, чтобы защищаться от окружающих факторов?

А что, если завтра скажут, что чихать нельзя?

Tags: , ,

(Leave a comment)

February 16th, 2016
01:56 pm

[Link]

Второе правило переднего сидения
Сейчас познакомимся со вторым фундаментальным правилом переднего сидения. Но вначале прочитайте первое — http://zyrda.livejournal.com/44043.html.

Второе правило переднего сидения гласит:
Не выебывайтесь, сидите на жопе ровно. О чем это я? Например, когда водитель поворачивает, не надо смотреть через боковые стекла на дорогу, и типа помогать ему, говорить: «Да, да, давай-давай поворачивай, там никого», ну или делать вид, что помогаете.

Водителю нахуй не нужны ваши подсказки, он сам все видит. Капитан на корабле один. Ваша задача не мешать ему. Вы просто наблюдайте за тем, что происходит, но незаметно. И вот если наступит пиздец, то только тогда говорите об этом водителю.

Не выёбывайтесь. Сидите на жопе ровно.

Tags: , ,

(Leave a comment)

[<< Previous 10 entries -- Next 10 entries >>]

zyrda.ru Powered by LiveJournal.com